Государственная программа «Доступная среда»
Объект признан недоступным для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями зрения, слуха. Для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственного развития объект доступен условно.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата требуется реконструкция ступеней главного входа, установка кнопки вызова персонала, а также установка оградительных поручней на входной площадке главного входа, нормативных поручней вдоль стен внутри объекта.
Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо выделить в помещении не менее 5% специально оборудованных мест с возможностью усиления звука, а также организовать сурдоперевод при оказании услуг.
Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения на первом этапе может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в том числе на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения.
МАУ ДО «Центр профориентационного развития» не имеет специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий и средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Учреждение не располагает библиотекой и объектами спорта.
Условий питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
В МАУ ДО «Центр профориентационного развития» обеспечен доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, а также электронным образовательным ресурсам педагогам, обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ в рамках реализуемых общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования.